10:41


хочу отпуск.
хочу времени полные карманы, чтобы на все хватило.
хочу денег, чтобы тоже на все хватило :)
хочу чтобы больше слов наружу, я как-то давно ни с кем не говорю о том, что думаю. думаю и думаю и думаю, как мельница. консил, донт фил, донт лет зем ноу и все такое :)
фанфик не пишется, не растет кокос.
а у вас как дела?

@темы: нас всего двое: я и субару, blogging is serious business

Комментарии
31.03.2015 в 17:50

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Я прямо сижу, читаю и думаю: ми ту, ми ту, ми ту, ми ту))) Ещё хочу второй мозг, чтобы больше японского влезло.
Хагзов вам!
31.03.2015 в 18:32

вся такая в садах и в натуре вежливая ©
>> хочу чтобы больше слов наружу, я как-то давно ни с кем не говорю о том, что думаю.

Дааа, вот! Прям очень хочу тоже.
То есть отпуск, времени и денег тоже хочу, но вот это выше прям точно выразило моё состояние.))
31.03.2015 в 18:55

не мог бы ты
:heart:
я еще твоих слов наружу хочу!
01.04.2015 в 00:26

А мы не добрые, у нас просто зла на вас всех не хватает ©
O______o

T_______T

*____________*
01.04.2015 в 09:55

but no one knows how far it goes
ай мисс ю гёрл
алсо олвейз йес послушать или почитать твои слова)
01.04.2015 в 21:41

snow copycat,
Я потихоньку впихиваю в свой усталый мозг японский! Вы уже где? Мы только добрались до 10!

N!cky,
Летс мейк эн эффорт!

hitamyu,
Итс ол фо ю кекеке

кузина-белошвейка,
Катенька ай мисс ю со со мач!

Hisanata,
Ай мисс ю ту

Ай мисс ол оф ю, гайз, давайте гамбаримасить над этим
01.04.2015 в 22:39

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Фуджи-сан, у вас много работы, которая не даёт вам заниматься(( у меня, вероятно, скоро тоже будет, но я постараюсь! потому что я буквально насилую свой мозг японским и занимаюсь им каждую свободную минуту. группа наша на 17-ом, я пешком на лыжах убежала до 22-го. у меня сложноподчинённые предложения и много ада, и 6 новых кандзи в день, потому что хочу читать( энд айм факин мисс ю, Фуджи-сан т__т я не приеду к вам на майские, но приеду в начале июля на Норёку!
01.04.2015 в 23:14

snow copycat,
Какая вы молодец, Акико-сан!!!
Шесть?!?! Где картинка с Ивановой когда она так нужна!!! Как они у вас в голове-то откладываются?
www.youtube.com/watch?v=bpcaYfH9TLc
Насколько в начале? Десятого я улетаю в отпуск!
01.04.2015 в 23:56

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Фуджи-сан, спасибо! :shy: примерно так я и учу))))) значения вообще без проблем запоминаются, кунные чтения более-менее, а вот онные - беда ( Мне кажется, что годы в музыкалке сделали с моей памятью страшное, и она теперь хорошо запоминает всякие кривульки))))
5го экзамен, я 4-го приеду ^^ Куда вы в отпуск?
02.04.2015 в 10:01

snow copycat,
в грецию :)

в музыке нет кривулек!!!
02.04.2015 в 18:32

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Фуджи-сан, кууул! Отдохните там хорошо)
Не знаю, семь страниц этюда - вполне себе кривульки))))
03.04.2015 в 07:01

snow copycat,
Это как азбука, запомнил пять буковок, а дальше всю дорогу их используешь!
03.04.2015 в 08:34

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Фуджи-сан, но есть ещё стопицот обозначений и других кривулек, которые делают из этих буковок монстров)))
Расскажите, как вы запоминаете иероглифы иероглифы? Что сложнее всего?
03.04.2015 в 14:04

snow copycat,
незнание ключей - сложнее всего, потому что я все равно их мысленно кромсаю. и на самом деле я могу помнить иероглиф, но не привязать к нему значение? а еще я путаю короткий и низкий, потому что смыслово они близко у меня в голове.
04.04.2015 в 12:55

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Фуджи-сан, думаю, можно выучить парочку самых распространённых и от них плясать... я тоже расчленяю иероглифы, но в общем составные части можно узнавать и не зная их чтение-значение, наверное. то есть, например, я знаю, что есть такой радикал 氵, и что он чаще всего употребляется в кадзи со значением, имеющим отношение к воде. Но только сейчас я нагуглила, что это вообще-то вода и есть, сокращённая запись 水 )) По дороге нашла интересный сайтик, кстати) А привязку значений, наверное, можно только тренировать и зазубривать... у меня так 使 (употреблять) и 作 (делать) слились в одно целое и мне до сих пор приходится хорошенько подумать, прежде чем вспомнить, что из них что. Хотя я использую их очень активно.