мне было скучно, я залезла в 10 своих ненаписанных/недописанных фиков и выкорчевала оттуда по паре-тройке предложений.
такой личный фмоб.
читать дальше1.
Когда Сесиль отвергла внеочередной вариант, ей пришло сообщение.
Его Величество Принц Шнайзель: Мое почтение, Сесиль. Ллойд все еще валяет дурака?
Высунув голову из-за монитора, Сесиль окинула взглядом Ллойда, раскладывающего пасьянс.
2.
Тегоши заглянул в кабинет, отбарабанив мотив опенинга из Тоторо пальцами по двери.
3.
- Что еще? - раздраженно спросил Курибаяси, поворачиваясь ко входу и замечая Уцуми. Студенты снимали очки, понимая, что все - эксперимент закончен, можно больше не париться. Галилео еще что-то говорил, повернувшись к доске.
- Мне нужна ваша помощь! - воскликнула Уцуми, и Галилео повернулся к ней, слегка улыбаясь.
- У нас новое дело, - быстро сказала Уцуми. - Убийство! - воскликнула она.
- Поистине невероятный случай! - говорила она, пытаясь отодвинуть Курибаяси со своего пути.
4.
Марико плакала, слезы капали на страницы, и Марико пальцами растирала их по строчкам, размазывая иероглифы.
- Марико? - позвал Шюджи, выходя из кухни и с беспокойством глядя на девушку. - Что-то не так?
Подняв голову, Марико улыбнулась, и у Акиры от удивления вспыхнуло в глазах.
- Это красиво, - сказала она, все так же улыбаясь.
И снова повторила, опустив голову и глядя на книжку:
- Это красиво.
5.
- Лина-тян, - сказала Такако, когда они обедали, и Лина ответила, прожевав:
- Да?
- А ты собираешься кому-нибудь дарить шоколад?
Лина посмотрела на Такако и улыбнулась:
- Конечно, собираюсь!
6.
- Поздравляю! - он приобнял Сесиль одной рукой за плечи и провозгласил: - Теперь ты не сопьешься в одиночестве, я составлю тебе компанию.
7.
Когда Харухи идет на свидание, Тамаки тащит Кьёю за собой, приговаривая, что мамочка и папочка не позволят кому-то лапать их драгоценную дочурку. Кьёя еще не до конца проснулся, а потому не в силах сопротивляться. Окончательно просыпается он уже в зоопарке из-за дикого визга Тамаки.
- Нееееееееет! Они держатся за руки!
Кьёя протирает глаза и наконец замечает Харухи в компании симпатичной блондинки.
- Тамаки, они обе девушки.
- И что? - продолжает ныть Тамаки.
- Это не свидание, идиот. И, если это все, то я поехал домой, - говорит Кьёя и уже собирается уходить, но Тамаки хватает его за руку.
- Кьёя, мы должны растроить это свидание, ну пожалуйста.
8.
В следующий раз Шун видит Мидори в заполненной кафешке. Она сидит со стаканом сока и смотрит "Ходящий замок Хаула" на своем макбуке, не обращая внимания на шум вокруг из-за наушников. Шун не видит ее лица, но кто еще с зелеными волосами будет сидеть в кафе и смотреть любимый мультик Мидори на макбуке? Поэтому, сам не понимая зачем, он идет к ней. Шун дотрагивается до ее плеча, чтобы привлечь ее внимание, и она просто подпрыгивает. Она вскакивает на ноги, разворачивается и отступает к столу. Из-за резкого подъема Мидори наушники вылетают из слота, и музыка Джо Хисаиши начинает негромко звучать из колонок.
- Господи, - говорит Мидори, останавливая аниме, - как ты меня напугал.
- Хм, - говорит Шун, немного смущаясь, - извини?
- Да ничего.
- Поверить не могу, что ты смылся, - раздается за спиной, и Шун вспоминает про Чарли.
И вот Чарли уже стоит перед Мидори, улыбается своей обворожительной британской улыбкой:
- И, конечно же, ты убежал к девушке. Познакомь нас, что ли?
- Это Чарли, - послушно начинает Шун, - мой друг, он из Лондона. Это Мидори.
- Знакомая. Я совершенно точно из Токио, - добавляет Мидори и улыбается Чарли.
И как-то слово за слово Мидори предлагает показать Чарли Токио, например, Цукидзи, и Чарли с большим удовольствием соглашается, и расстаются они, обменявшись телефонами, довольные друг другом. И только Шун немного раздражен всем этим.
9.
Огибая маяк, Джинни невольно задрала голову, разглядывая неугасающий огонь в башенке. Дождь заливал лицо, да и струны дождя, соединяющие небо и землю, располагались так плотно, словно нити в персидском ковре, поэтому разглядеть что-то было сложно. Но огонь был, он озарял пересохшее русло реки (Джинни подумала, что если дождь не прекратится, то речка обретет новую жизнь), близлежащие дома, загоняя темень, вызванную затянутым тучами небом, в переулки и тупички.
Маяк был единственной городской достопримечательностью, если не считать полуразрушенную деревянную католическую церковь на окраине города. Но ее считать не любили, потому что горожане не любили вспоминать то, что привело к полуразрушению этого дома Бога. Маяк же захватывал разум всякого приезжего, служил чем-то вроде места паломничества для молодых историков. Само по себе это было удивительно, потому что никаких исторических событий в маяке не произошло, да и каких бы то ни было упоминаний в летописях о том, почему на берегу мелкой речонки построили маяк, не было. Джинни подозревала, что без какого-то неумелого мага тут не обошлось. Но и у нее вызывало интерес, кому могло понадобиться переносить маяк. Как бы то ни было, мы уделили слишком много времени маяку, повинуясь желанию автора, который страдает какой-то извращенной формой маякофилии, и теперь со спокойной душой можем вернуться к Джинни, тем более что бедняжка уже прошла по одной из самой темных (во всех смыслах этого слова) улочек города и вышла на городскую площадь, где и располагалось здание местной газеты.
10.
Северус Снейп - странный человек, - думает Луна, сидя на берегу Озера. По небу бегут облака-барашки, и Луна легонько гладит их отражения.
Во-первых, он не вампир (Луна проверяла - на Рождество Мастер Зелий получил в подарок чесночное ожерелье и проходил в нем целый день), но умело им притворяется. Луна никак не может понять зачем.
Во-вторых, он говорит, что смерть можно закупорить в бутылке и носить всегда с собой. Зачем? Ладно бы жизнь - потому что ее действительно можно потерять, но смерть - она и так всегда с тобой.
такой личный фмоб.
читать дальше1.
Когда Сесиль отвергла внеочередной вариант, ей пришло сообщение.
Его Величество Принц Шнайзель: Мое почтение, Сесиль. Ллойд все еще валяет дурака?
Высунув голову из-за монитора, Сесиль окинула взглядом Ллойда, раскладывающего пасьянс.
2.
Тегоши заглянул в кабинет, отбарабанив мотив опенинга из Тоторо пальцами по двери.
3.
- Что еще? - раздраженно спросил Курибаяси, поворачиваясь ко входу и замечая Уцуми. Студенты снимали очки, понимая, что все - эксперимент закончен, можно больше не париться. Галилео еще что-то говорил, повернувшись к доске.
- Мне нужна ваша помощь! - воскликнула Уцуми, и Галилео повернулся к ней, слегка улыбаясь.
- У нас новое дело, - быстро сказала Уцуми. - Убийство! - воскликнула она.
- Поистине невероятный случай! - говорила она, пытаясь отодвинуть Курибаяси со своего пути.
4.
Марико плакала, слезы капали на страницы, и Марико пальцами растирала их по строчкам, размазывая иероглифы.
- Марико? - позвал Шюджи, выходя из кухни и с беспокойством глядя на девушку. - Что-то не так?
Подняв голову, Марико улыбнулась, и у Акиры от удивления вспыхнуло в глазах.
- Это красиво, - сказала она, все так же улыбаясь.
И снова повторила, опустив голову и глядя на книжку:
- Это красиво.
5.
- Лина-тян, - сказала Такако, когда они обедали, и Лина ответила, прожевав:
- Да?
- А ты собираешься кому-нибудь дарить шоколад?
Лина посмотрела на Такако и улыбнулась:
- Конечно, собираюсь!
6.
- Поздравляю! - он приобнял Сесиль одной рукой за плечи и провозгласил: - Теперь ты не сопьешься в одиночестве, я составлю тебе компанию.
7.
Когда Харухи идет на свидание, Тамаки тащит Кьёю за собой, приговаривая, что мамочка и папочка не позволят кому-то лапать их драгоценную дочурку. Кьёя еще не до конца проснулся, а потому не в силах сопротивляться. Окончательно просыпается он уже в зоопарке из-за дикого визга Тамаки.
- Нееееееееет! Они держатся за руки!
Кьёя протирает глаза и наконец замечает Харухи в компании симпатичной блондинки.
- Тамаки, они обе девушки.
- И что? - продолжает ныть Тамаки.
- Это не свидание, идиот. И, если это все, то я поехал домой, - говорит Кьёя и уже собирается уходить, но Тамаки хватает его за руку.
- Кьёя, мы должны растроить это свидание, ну пожалуйста.
8.
В следующий раз Шун видит Мидори в заполненной кафешке. Она сидит со стаканом сока и смотрит "Ходящий замок Хаула" на своем макбуке, не обращая внимания на шум вокруг из-за наушников. Шун не видит ее лица, но кто еще с зелеными волосами будет сидеть в кафе и смотреть любимый мультик Мидори на макбуке? Поэтому, сам не понимая зачем, он идет к ней. Шун дотрагивается до ее плеча, чтобы привлечь ее внимание, и она просто подпрыгивает. Она вскакивает на ноги, разворачивается и отступает к столу. Из-за резкого подъема Мидори наушники вылетают из слота, и музыка Джо Хисаиши начинает негромко звучать из колонок.
- Господи, - говорит Мидори, останавливая аниме, - как ты меня напугал.
- Хм, - говорит Шун, немного смущаясь, - извини?
- Да ничего.
- Поверить не могу, что ты смылся, - раздается за спиной, и Шун вспоминает про Чарли.
И вот Чарли уже стоит перед Мидори, улыбается своей обворожительной британской улыбкой:
- И, конечно же, ты убежал к девушке. Познакомь нас, что ли?
- Это Чарли, - послушно начинает Шун, - мой друг, он из Лондона. Это Мидори.
- Знакомая. Я совершенно точно из Токио, - добавляет Мидори и улыбается Чарли.
И как-то слово за слово Мидори предлагает показать Чарли Токио, например, Цукидзи, и Чарли с большим удовольствием соглашается, и расстаются они, обменявшись телефонами, довольные друг другом. И только Шун немного раздражен всем этим.
9.
Огибая маяк, Джинни невольно задрала голову, разглядывая неугасающий огонь в башенке. Дождь заливал лицо, да и струны дождя, соединяющие небо и землю, располагались так плотно, словно нити в персидском ковре, поэтому разглядеть что-то было сложно. Но огонь был, он озарял пересохшее русло реки (Джинни подумала, что если дождь не прекратится, то речка обретет новую жизнь), близлежащие дома, загоняя темень, вызванную затянутым тучами небом, в переулки и тупички.
Маяк был единственной городской достопримечательностью, если не считать полуразрушенную деревянную католическую церковь на окраине города. Но ее считать не любили, потому что горожане не любили вспоминать то, что привело к полуразрушению этого дома Бога. Маяк же захватывал разум всякого приезжего, служил чем-то вроде места паломничества для молодых историков. Само по себе это было удивительно, потому что никаких исторических событий в маяке не произошло, да и каких бы то ни было упоминаний в летописях о том, почему на берегу мелкой речонки построили маяк, не было. Джинни подозревала, что без какого-то неумелого мага тут не обошлось. Но и у нее вызывало интерес, кому могло понадобиться переносить маяк. Как бы то ни было, мы уделили слишком много времени маяку, повинуясь желанию автора, который страдает какой-то извращенной формой маякофилии, и теперь со спокойной душой можем вернуться к Джинни, тем более что бедняжка уже прошла по одной из самой темных (во всех смыслах этого слова) улочек города и вышла на городскую площадь, где и располагалось здание местной газеты.
10.
Северус Снейп - странный человек, - думает Луна, сидя на берегу Озера. По небу бегут облака-барашки, и Луна легонько гладит их отражения.
Во-первых, он не вампир (Луна проверяла - на Рождество Мастер Зелий получил в подарок чесночное ожерелье и проходил в нем целый день), но умело им притворяется. Луна никак не может понять зачем.
Во-вторых, он говорит, что смерть можно закупорить в бутылке и носить всегда с собой. Зачем? Ладно бы жизнь - потому что ее действительно можно потерять, но смерть - она и так всегда с тобой.
Дивная опечатка, кстати
а оуран: это я писала на "репку", но я не знала, куда это все привести, поэтому в итоге написала другой драббл:
читать дальше
хотя я поооомню, о чем я думала и это вполне вписывается)))))))
хотя я поооомню, о чем я думала и это вполне вписывается)))))))
А фильм, фильм ты уже смотрела?
и моя тоже
мой первый пост в этом дайри был про оуран, как сейчас помню
ДУМАТЬ ПОЛЕЗНО! *О*