и еще один пост. про социальные сети. про дайри, вконтакте, твиттер, жж, да даже аськи и жаберы (фанаты рёкуры должны выбирать жаберы, я считаю)
я считаю, что это странно, что это все стало каким-то способом акта на показ, что я ДОБАВИЛ ТЕБЯ В ДРУЗЬЯ, я УДАЛИЛ ТЕБЯ ИЗ ДРУЗЕЙ, как удивительно, что это ссорит нас с людьми, что мы нажимаем одну кнопку, чтобы показно и без лишних слов поругаться с друзьями. это глупо. это грустно. и я тоже буду грустить, если меня кто-то отпишет или закроется от меня. и то, что я буду грустить, мне тоже не нравится. я люблю, когда со мной ругаются открыто. когда со мной говорят. эти безличные действия - не то, как я хочу, чтобы кто-то управлял моей жизнью и моими отношениями с людьми. если вы не хотите меня видеть - скажите мне об этом лично, а не через умыло от администрации, что такой-то такой-то отписал вас, или в новостях вконтакте, что такой-то такой-то удалил вас из друзей. вы считаете, что ругаться - не слишком красиво. так вот именно вот так решать свои вопросы - не слишком красиво.
ну, я так думаю.
и нет, не на личном опыте.

Комментарии
29.11.2009 в 15:05

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
У меня сейчас как раз такая же ситуация с одной из ПЧ. только я её отписала.
но сказать лично ей проблематично... :-D
29.11.2009 в 15:07

Enjolras
почему проблематично?
29.11.2009 в 15:13

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
Hlopa потому что я в Германии, она в Питере.
А то, что она в последнее время под всяческими предлогами уходила от разговоров по тому же скайпу как раз частично и послужила причиной...
29.11.2009 в 15:17

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Я, кстати, тоже не понимаю фишки с "отписал из пч". Отписаться я могу от кого угодно, если в какой-то момент понимаю, что с этим конкретным человеком меня уже практически ничего не связывает. Но отписываться от меня в ответ - это уже его личное дело, я никого насильно не отписываю. )
Другое дело, что я обычно и не обижаюсь, если отписываются от меня. У меня узкий и специфический круг интересов, поэтому всегда есть вероятность, что это задолбает даже близких. Если это отписывание не несет за собой полного разрыва отношений и "и не звони мне больше", то для меня проблемы вообще не существует. ))
29.11.2009 в 15:31

but no one knows how far it goes
Ты знаешь, надо тут ещё различать, какие у вас взаимоотношения с человеком, о котором идёт речь. Если вы в принципе просто перестали общаться, интересы разошлись, вам просто больше не о чем говорить - разве обязательно как-то объяснять свои действия перед тем, как нажать кнопочку "удалить"?
Если же это акт раздражения, ссоры, я не знаю, то тогда я, пожалуй, с тобой соглашусь, хотя лично у меня такого опыта ещё никогда не было.
29.11.2009 в 16:16

весёлый и злой
согласна.
но на личном опыте согласна. :D

хотя с хисой я тоже согласна.
29.11.2009 в 18:05

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ох да, я очень согласна. Нажать на кнопочку гораздо проще, чем поговорить и выяснить отношения. А последствия такие же или хуже - это неправильно(
29.11.2009 в 20:59

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
меня эта система "отписался/подписался" очень напрягает =( И то, что "дневники, которые я читаю" постоянно мешаются с "дневниками людей, которых я знаю, но которых читать невозможно". И вопросы "что вы здесь делаете, господа ПЧ". И закрытия дневников. И...
В общем, мир ужасен, когда там конец света? :gigi:
29.11.2009 в 21:02

Enjolras
ну, я под лично понимаю и интернет беседу. умыло, что угодно. то есть, пожалуйста, отписать, но прокомментировать это умылом. сказать последнее фу или еще что. в общем, что-то сказать.

hanael
именно. я давно не считаю необходимым читать любимых людей, если мне неинтересна их фандомная жизнь, а они пишут именно про фандом)

Gally_L
:heart:

Hisanata
я считаю, что говорить надо. потому что это один взгляд со стороны, может, человек считает по-другому и ему, по крайней мере, будет интересно услышать твою точку зрения. так что я считаю, что как-то прокомментировать свое действие надо. мне было очень приятно, когда один мой пч ушел от меня, перед этим написав мне умыло, что вот, разошлись мы в интересах, но надеюсь, что расстанемся друзьями и всем таким. в конце концов прощаться - банально вежливо.

flower dust in your eyes
:D я хисе там чуть выше ответила, но скажу и здесь, что считаю, что прощаться - банально вежливо. написать небольшое сообщение - не убудет, а безличность акта исчезает. прощаться надо уметь.

Savanja
йеп, йеп, йеп)
29.11.2009 в 21:13

весёлый и злой
Hlopa
согласна полностью! а то будешь еще сидеть и гадать - что случилось-то собственно?
29.11.2009 в 21:14

Ding Xiang
именно! в конце концов я могу любить человека, но его интернет личность меня может просто не интересовать) вдруг он активный участник фандома, который мне в принципе не интересен? или, что хуже, просто бесит? необходима культура интернет отношений, необходимо понимание реалий, несмешение жизни и интернета в некоторых вопросах)
в 2012)
29.11.2009 в 21:20

What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
Hlopa ну тогда как говорится ППКС :)
29.11.2009 в 21:26

but no one knows how far it goes
Hlopa
Ок, мудрый человек, ты меня убедила, я согласна))
30.11.2009 в 00:36

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Hlopa
еобходима культура интернет отношений, необходимо понимание реалий, несмешение жизни и интернета в некоторых вопросах)
ее построят на наших костях :-D